On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на наш форум! По просьбам многих посетителей магазина мы открыли возможность свободного общения тем, кто является нашими постоянными покупателями или просто гостями сайта. Перейти на главную страницу можно нажав на "сайт" под заголовком. Регистрация на форуме происходит очень быстро, при написании любого Вашего сообщения. Вам необходимо всего лишь назвать своё имя или ник и выбрать пароль. Приятного общения!

АвторСообщение
italyarn
администратор




Сообщение: 581
Зарегистрирован: 24.10.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 21:22. Заголовок: Объявления, анонсы, новости (продолжение)


Девочки, форум немного изменён, не заблудитесь
Появился новый раздел "Галерея" - ознакомьтесь, пожалуйста.
Девоньки, знаю, что времени у всех мало, заняты, но у кого есть свободная минутка - не поленитесь, пожалуйста, раскидайте старые фото своих изделий из пряжи каталогов в темки "Галереи" с кратким описанием - что к чему. Очень интересно будет посмотреть на всю эту роскошь, собранную в одном месте. И будет удобно и полезно для тех, кто захочет посмотреть какую-то пряжу в изделии, или вспомнить модельку, или почерпнуть идейку, а то всё у нас раскидано - сложно что-то отыскать.
И ещё - понимаю, что когда видите обалденную вещицу - хочется повизжать, зааплодировать, похвалить, но давайте всё это будем делать в разделе "Наше творчество", в Галерее оставим только фото.

Так же открылся раздел "Ярмарка мастеров" - туда помещаем фото того, что хотим продать, выставить для показа как пример вязания на заказ. Этот раздел, как было предложено, каждый из нас по желанию сможет прорекламировать в своих дневниках, блогах, группах, я тоже размещу информацию о нём в просторах интернета.

Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Tahas



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 12.04.12
Откуда: Россия, Курск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 22:59. Заголовок: italyarn пишет: Про..


italyarn пишет:

 цитата:
Проведу маленький опрос-анкету


По каждому пункту "анкеты" с возмущением отвечаю:
ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕДОПУСТИМО
Девочки, давайте уважать друг друга, особенно призываю всех уважать Наташу.
Наташа думает обо всех нас больше, чем о самой себе, это чувствуется в каждом письме, в каждом посте на форуме. Столько радости нам с вами дарит, старается всем угодить, никого не обидеть.
Лично о себе скажу. На КАЖДОЕ мое письмо я получаю ответ, благодаря чему знаю, что мое письмо дошло, все просьбы и заказы учтены.
Знаю, что когда запарка, писем очень много и ответ придет не сразу, но он обязательно придет, на каждую из нас у Наташи все равно найдется время.
А еще мы не всегда понимаем, что Наташа создает нам практически идеальные условия для покупки. Сидя в кресле, перебираем бобинки, которые вскоре как по волшебству оказываются у нас дома. Мы ведь не видим как за сотни километров Наташа с утра до вечера переворачивает десятки сотни (!) бобин в поисках той единственной, которая доставит нам радость, потом аккуратно упаковывает, отправляет. Не знаю как у вас, а у нас даже взаимоотношения с работниками почты требуют большого мужества!
Наташенька, полностью поддерживаю тебя в твоем возмущении. И как не трудно тебе сделать это с твоим добрым сердцем, но наверное нужно заносить некоторых клиентов в "черные списки" и прекращать с ними отношения.
Очень хочется тебе хоть чем-нибудь помочь, но могу только поддержать морально.
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ВСЕ!



Татьяна, общение на "ты" приветствуется Спасибо: 1 
Профиль
vivi





Сообщение: 553
Зарегистрирован: 08.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 23:15. Заголовок: Наташа, золотая, чел..


Наташа, золотая, человеческий фактор.
Но порядочности никто не отменял. Отвечать на отзывчивость и доброту совсем другими качествами, мягко говоря странно. Наташа, у всех бывают сложности, но нужно нам понять, что и у Наташи они есть. Нас очень много, но к каждому отношение, как к родному. Давайте хотя бы не дергать Наташу во время прихода пряжи. Кто давно заказывает, знают, что писем без ответа у Наташи не бывает, она всегда идет навстречу нашим желаниям, давайте уважать ее труд и ценить ее время. Мы от этого только выиграем.

Спасибо: 0 
Профиль
Марина





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 05.05.12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 23:43. Заголовок: Каюсь, я один раз не..


Каюсь, я один раз не утерпела и повторила вопрос, потом уже поняла, что наверное ей приходят десятки писем, и пока на них оотвеетишь , но Вы уж меня
простите, я тут новенькая и пока не в теме, как надо себя вести, но обещаю исправится.
а вообще всегда пытаюсь найти оправдание людским поступкам
italyarn пишет:

 цитата:
-Можно ли общаться два года по-дружески и, заказав посылку с наложенным платежом, за пересылку которой уплачено около тысячи, просто не выкупить её и исчезнуть, даже не извинившись?


Насколько я поняла , участницы тут разные и разных возрастов, а вдруг у человека форс-мажор: к примеру экстренная операция и дальнейшая реанимация. Хотя конечно я бы тоже негодовала.но вообще я склонна задавать себе подобные вопросы и придумывать за человека оправдание его поступку ( может для собственного успокоения - не люблю находится в состоянии агрессии)

Спасибо: 1 
Профиль
Ринатка



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 17.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 23:46. Заголовок: Наташа, может пропис..


Наташа, может прописать условия закупки пожестче? Например оплату производить в течении 3дней, отсылать товар только после оплаты.

Спасибо: 0 
Профиль
Марина





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 05.05.12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 23:47. Заголовок: Как в анегдоте: родн..


Как в анегдоте: родная, ну придумай, что нибудь сама, ты же у меня такая умница!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Марина





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 05.05.12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 23:49. Заголовок: Ринатка А где гарант..


Ринатка А где гарантия, что человек все же оплатит через три дня, можно конечно снять бронь, но Наташа пишет, что это тоже дополнительная работа


Спасибо: 0 
Профиль
Ринатка



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 17.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 23:59. Заголовок: Почти во всех интерн..


Почти во всех интернет магазинах и коллективных закупках это обязательное условие. Наверное неспроста.
Мне вот сколько раз не доставалось пряжи, а она может лежала у Наташи месяцами и ждала заплатит не заплатит заказчик. Эх, обидно то как.

Спасибо: 0 
Профиль
Марина





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 05.05.12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 00:07. Заголовок: Почти. Мне вот на дн..


Почти. Мне вот на днях пришли крючки и ручки для сумок из германии, так, мне не ставилось условие по срокам оплаты, список товаров подтвердила, мне его собрали, счет выставили и написали, как оплачу, выслать копию - деньга в германию долго идет, срок оплаты не оговаривался - просто ждали подтверждения - вот я Наташу и пытала на счет сроков брони - ниточку жуть как хочется, а денег уже разтрынькала. Вопрос на сколько можно бронировать? на который она упорно не хочет отвечать , а мне не удобно, наказывала, а в друг с оплатой проторможу!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
jassia



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 05:25. Заголовок: Девочки здравствуйте..


Девочки здравствуйте.Лично я тоже за то,что оплата производилась в течении трех дней,и отправка посылки
только после оплаты.А если ниточки очень хочется,а денежки уже истрачены на другое,то и заказывать не надо,ведь в следующий раз будут еще лучше ниточки.Все все равно не скупишь.Да и Наташе будет гораздо легче.Наташенька Вам срочно нужно пересмотреть порядок работы с заказчиками,ведь так же работать невозможно,сплошные стрессы.

Спасибо: 0 
Профиль
Наталия



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 03.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 05:55. Заголовок: Здравствуйте! Ответу..


Здравствуйте!
Ответу по анкете

1. "Как считаете, можно ли полтора месяца не выкупать отложенную посылку? тянуть-тянуть-тянуть..."

По своему опыту оформления заказов в интернет-магазинах, после утверждения заказа, присылают уведомление о необходимости произвести оплату в течение 3 рабочих дней. по истечении срока заказ расформировывают

2. "Нормально ли забронировав что-то (оплату за бронь я не беру, всегда надеюсь на значимость вашего слова), продержав три недели, потом набрать другого, а от прошлой брони просто отказаться?"

Бронь оплачивается отдельно как любая услуга. В интернет-магазинах такую услугу не встречала

3. "Можно ли общаться два года по-дружески и, заказав посылку с наложенным платежом, за пересылку которой уплачено около тысячи, просто не выкупить её и исчезнуть, даже не извинившись?"

Либо что-то случилось, как писала Марина, либо стыд мешает принести извинения. Возможно, нужен "черный" список, чтобы обезопасить владельца магазина от повтора неприятностей, ввести свои проверенные условия (предоплата, отправка после уведомления из банка о перечислении средств и пр)

4. "Хорошо ли в момент кошмарно напряжённого времени в приход новинок писать по десятку писем в день каждый день, надумывая или передумывая какую-то позицию, постоянно то докладываая, то убирая, то снова докладывая (учитывая, что отложив одному, я отказываю в этой позиции следующему десятку, убираю с сайта, чтобы не дразнить ещё сотню....и если вам так просто провести беседу с собой и надумать-передумать, то мне ваша нерешительность вытекает кошмарной головомойкой и тонной дополнительной ненужной работы)"

Для нас, клиентов, полезно ДУМАТЬ и договориться с собственной ЖАДНОСТЬЮ)))
Вообще, процесс формирования заказа в любом магазине - процесс. Но для начала - индивидуальный.

Для себя определила круг вопросов:
Что хочу связать? Кому?
Из какой пряжи по цвету, по составу?
На какой машине? (руками уже не вяжу)))
Сколько нужно пряжи примерно?
У каждой это свой круг ориентиров
На сайте ВСЕГДА есть ВЫБОР и есть постоянное движение, новые поступления и пр
И для нас – это ж не последняя покупка)))

5. «Почему после постоянных просьб о том, чтобы присылали мне списки с полной информацией о пряже, каждое пятое письмо приходит с одними цифрами (может вам некогда, конечно, зато у меня наверное есть время за каждой циферкой сбегать на сайт, скопировать, чтобы внести в список, после такой пустой работы -которая из-за объёмов вытекает в суточные промежутки - ответить каждой нетерпеливой девочке, почему я не ответила до сих пор на вчерашнее письмо)»

Это вопрос уважения к тем минимальным требованиям, что предоставляет Наталья. Вполне соблюдаемо при условии, что каждый комп умеет копировать выделенное и вставлять куда надо
Сроки ожидания тоже предсказуемы – настраиваюсь на 1-2 недели, но ответ всегда раньше – дополнительная приятность)))

6. «с официальными подписями.»

))) С уважением, Карпова Наталья


Спасибо: 0 
Профиль
reggina





Сообщение: 282
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 06:55. Заголовок: Нечестные клиенты и ..


Нечестные клиенты и клиенты с форс-мажорами есть всегда, сама пару раз бронировала, и пряжа меня аж месяц ждала - ну вот резко все деньги надо было отдать на другое... Я предупреждала, и Наташа терпеливо ждала. Сейчас вот опять уже четвёртый день бронь на две с лишним тысячи, поеду выкупать на неделе. Насколько я помню, всегда всю свою бронь выкупаю, даже если денежек впритык.
А ещё помню, что, когда я пришла сюда, пряжи было, наверное, в два раза меньше, и народу так же, работать было легче, вот Наташа и успевала с каждым пообщаться, десять раз перезаказ оформить...
Поначалу тоже долго размышляла в письмах, через месяц поняла, гуляя по форуму, что всё не так просто. Наташе надо в письма ввести деловой тон - это для новичков, а то видят, как участливо с ними общаются, и думают, что у Наташи времени полно. Многие покупатели форум не читают, не знают, как тяжело с ними работать. Если, Наташа, видишь, что человек передумывает по 10 раз - сразу ему пишешь - бронь на три дня, заказ собран. И со следующими его заказами тоже - только строго и по-деловому, чтобы не расслаблялись:) Если люди не дураки, сами поймут, почему общение свернулось на "купи-продай" и исправятся.
Вот, кстати, если читаете форум Щербинки - там напишет - как отрежет, сразу понимаешь - деловой человек, и как-то больше ответственности появляется за свои слова.

Так что, Наташа наша дорогая, любимая, как ни грустно - бронь небесконечная, отправка ТОЛЬКО после получения денег и ТОЛЬКО за счёт покупателя (наложенный платёж, насколько я знаю). Это особенно касается новичков, надо людей настраивать на деловое сотрудничество. Если у кого-то прямо сейчас нет денег, а пряжу очень хочется и просят длительную бронь, то это НЕ ТВОИ проблемы, Наташа. Если человек новый и видишь, что ещё не разобрался и не зарекомендовал себя, не бронируй ему то, на что километровые очереди. Тогда резко упадут проблемы с ниткой, которая всем нужна, с сайта исчезает, а потом пылится на складе, пока кто-то из пермячек не увидит.
Вот правда, как ни приеду, вижу не по одной бобинке, на которые был ажиотаж, а их нет уже на сайте. И времени часто нет восстанавливать их.

И чёрный список в студию! У всех он есть, так и здесь уже назрел вопрос давно о нём.
Для тех, кто тут давно и порядочность свою подтвердил, условия помягче, но тут уж не мне советовать.
Надо, надо учиться договариваться со своим хомяком, прежде чем писать ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЕРВЫЙ и ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ заказ.

крючки, спицы, каскад двухфонтурный.
хочу вилку
Спасибо: 0 
Профиль
Юзерь



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 07.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 07:30. Заголовок: я думаю, что лучше в..


я думаю, что лучше ввести правило - отправка по предоплате.
у людей всякое может случится. даже крайние случаи бывают. недавно умерла моя хорошая знакомая, 41 год. замечательная мастерица с громадным количеством планов....

Спасибо: 0 
Профиль
reggina





Сообщение: 283
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 07:45. Заголовок: Юзерь , такая молода..


Юзерь , такая молодая умерла...


крючки, спицы, каскад двухфонтурный.
хочу вилку
Спасибо: 0 
Профиль
светлан



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 07:48. Заголовок: Девочки, в анкете уч..


Девочки, в анкете участвовать не буду, я тут недавно. Хочу спросить у Вас, если на сайте исчезла последняя бобинка(продано), какую я заказывала, а от Наташи нет письма, значит мне придет отказ? Терпеливо жду ответ от Наташи неделю, к ней не пристаю.
А еще вопрос: Наташа, разматывает вискозу и люрикс?

Спасибо: 0 
Профиль
italyarn
администратор




Сообщение: 661
Зарегистрирован: 24.10.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 08:22. Заголовок: Девочки, огромное сп..


Девочки, огромное спасибо за резонанс! Знаю, что всё это мои проблемы. Надо спокойно переваривать и принимать решения, просто форум у нас такой душевный, а я всё-таки обычный человек, такая же женщина, со всеми слабостями , вот и пожаловалась Спасибо всем за участие и неравнодушие. Вот именно оно и стОит даже случающихся потерь , моральных и материальных. Введи я жёсткие правила и перейди на корзинный магазин - столько бы шикарных людей не узнала. А человек познаётся в простых жизненных ситуациях. Ладно, это маленькое отступление.
Чуть-чуть по пунктам анкеты
-Насчёт заказа в тридцать три этапа. Понимаю, что вам хочется быстрее на что-то успеть и заказ из десяти позиций часто растягивается на все десять, а то и пятнадцать писем, с этим смирилась, потому что не все так заказывают (иначе это вытекло бы примерно в 4 тысячи писем в день и тогда мне не только отбирать-паковать-отправлять, но и отвечать было бы просто нереально).
-Насчёт длительной брони - всегда учитываю обстоятельства. Всякое случается - срочная поездка, болезнь, другие обстоятельства - всегда стараюсь идти навстречу. Но желательно бронь оплатить, потому что мёртвым грузом у меня всегда итак висит в виде ассортимента огромнейшее количество, вы видите на сайте. А новинки хочется всегда. Во-вторых, иногда кто-то заболел и не может дойти до сбербанка, либо просто, чтобы не путаться, не прошу оплачивать бронь, потому что скоро будет добавка заказа - НО всегда прошу слово, что зарезервированное ТОЧНО выкупится. Поэтому лучше заранее решить, на 100% ли вам это нужно.
-По поводу постоянного (я не говорю о "редко" или "иногда" и "случается" - все мы живые и сомневающиеся), я о постоянном "убери-доложи-убавь-добавь-подумаю-может уберу-а может и нет" - девчоночки, договоритесь пожалуйста, сначала сами с собой, проведите диалог, как вы и посоветовали выше. Что нужно, в каком количестве, без чего можно обойтись, что выбрать на замену (сразу), если первого не будет. А мне уже результат мучительного диалога. В любое более-менее свободное время готова поучаствовать в сомнениях, но в приход новинок - давайте организованнее. Не поверите, но больше половины времени уходит как раз на разборы 5-10 заказов такого плана, хотя можно было бы уже обработать 50 чётких. А последующие отказы-передумывания 3-5 заказов отнимут времени столько, за сколько можно обработать ещё десяток заказов.
-Насчёт неоплаты наложенного платежа - случаи нечастые, но бывают. Мелкие просто пропускаю, а про тот, который описала - просто было до боли обидно. И первая мысль действительно была - а может случилось чего с человеком. Вот и вы так же подумали... В первый момент я и не думала о потерянной за пересылку и возврат посылки сумме (не говоря уже о редкой пряже в посылке, на которую был спрос, об отмотке, которую крутила специально для неё, о том, что пряжа на сумму 10 тысяч гуляла бесполезно больше месяца) . Но , спросив знакомую той девочки, узнала, что там всё благополучно и нормально. Очень как-то стало неприятно и обидно.... Поэтому отложилось на душе...
Почти такая же ситуация с Галиной из Москвы, помните, на форуме была у нас G.... Тоже двухлетнее душевное общение окончилось странным исчезновением с убытками в моей стороне Что там - не знаю... склонна думать, конечно, что не просто так всё...
Вообщем, конечно, надо что-то менять, вводить правила, чтобы не превращаться в лающего пса... ох как я этого не люблю...
Девочки, ещё раз спасибо вам за всё! Ведь поругалась на редкие случаи, потому что просто накопилось. А порадоваться и узнать вас получше, услышать от вас что-то личное, почувствовать неравнодушие, увидеть то, что вы вяжете, как помогаете -подсказываете друг другу что-то, делитесь наболевшим - это ГОРАЗДО больше. ОНО , честное слово, несравнимо ни с какими потерями и неприятностями. Вот чуть дух переведу и вообще плохое перестану замечать

Спасибо: 3 
Профиль
reggina





Сообщение: 284
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 08:39. Заголовок: italyarn , нереально..


italyarn , нереально идеально совмещать бизнес и личные отношения. Нужна чёткость от клиентов, - надо самой писать e-mail чётко и строго. Мы не расстроимся, а организованности добавит. Хотя бы в период новинок... Ни в каком инет-магазине так с клиентами не общаются - облегчают себе жизнь.
Вспомнила, я тоже, бывает, в один день по два письма с заказом отправляю...

А про правила - ну так или правила, или лающий пёс... Кроме нас ещё о семье надо думать, им-то куда пёс вместо мамы и жены?


крючки, спицы, каскад двухфонтурный.
хочу вилку
Спасибо: 0 
Профиль
reggina





Сообщение: 285
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 08:41. Заголовок: светлан , вам, видим..


светлан , вам, видимо, не достанется...
А про вискозу и люрекс не знаю, вискозу только целиком заказала, на люрекс не смотрела пока.

крючки, спицы, каскад двухфонтурный.
хочу вилку
Спасибо: 0 
Профиль
Лена



Сообщение: 165
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Россия, Волгоградская обл
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 08:44. Заголовок: Ну а я поучавствую: ..


Ну и я поучавствую напоследок: каюсь каюсь последний заказ растянула на три письма! Первый раз написала то что сама хотела Второй пришлось писать тк не могла дозвонится до клиентки вовремя (ей заказывала ) и пришлось дописывать через какоето время.третий раз позвонила уже вечером сестра и попросила заказать ей тк в обед она не могла посмотреть пряжу ( у нее малыш и небыло времени) Наташ извини меня пожалуста постараюсь в слеедующий раз все одним письмом писать.Ну а так плачу вовремя и бронь всегда забирю. заказы никогда не тороплю готова ждать долго но ответ всегда раньше приходит . Спасибо огромное Наташе за внимание и понимание. А воообще пеклоняюсь перед Наташей за ее терпение и трудолюбие.С уважением Лена Павличенко

Спасибо: 0 
Профиль
Nils



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 09:38. Заголовок: Здравствуйте! Пишу н..


Здравствуйте! Пишу на форуме в первый раз, но пряжу покупаю регулярно.
С моей точки зрения, требуется иное оформление "витрины", новенкие не знают толком, а старенькие только догадываются о реальном состоянии дел. Если бы люди знали о том, сколько товара в наличии и есть ли на него уже позарившееся, это могло бы существенно охладить их пыл (да и мой тоже), а Наташе, может, быть более продуктивно отслеживать наличие спроса. И еще бы было очень здорово сделат "корзину покупок", в которой бы отражалось на какую суму уже набранно товара. И сам товар, кстати, можно не рассписывать по граммам, а просто менять статусы: "в наличие столько-то", "зарезервирован", "ожидается".
Мне не известны технические возможности Наташи, но очевидно, что с нашей стороны можно было бы улучшить свои, и например, производить оплату онлайн (что удобно делать и платя за квартиру, интернет и пр.).
Конечно, высылать пряжу только после оплаты, не задерживая ее более 3х дней в состоянии брони. Это строго. На письма можно не отвечать, а просто высылать уведомление о его прочтении, за исключением тех случаев, когда в заявке указана не полная информация.
Особое отношение к каждому покупателю должно черпать свои истоки не в душевности продавца, что изматывает, а основываться на принципах, которыми он руководствуется в работе. Тогда это будет справедливо, хорошо и понятно. Ну а мы, клиенты, должны думать о том, что выходя их обычного магазина мы чувствуем себя действительно счастливыми не тогда, когда смели все с полок подчистую, а когда получили пусть даже одну вещь, но прекрасную. Так не лучше ли оставить деньги на следующий раз, ведь захочется еще, в любом случае?)
С уважением, Пожарская Светлана.

Спасибо: 0 
Профиль
цц



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 09:43. Заголовок: Дамы, просьба в тему..


Дамы, просьба в тему. удалила реквизиты для оплаты, у кого есть файл квитанции. скиньте в личку будьте добры. спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
mayaru





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 02.01.12
Откуда: Izrael, Migdal-Ha-Emek
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 09:52. Заголовок: Увеличение ассортиме..


Увеличение ассортимента и количества покупателей требует пересмотрения условий купли-продажи.Согласна с Regginoй по поводу бизнеса и личных отношений.

Меня зовут Майя Спасибо: 0 
Профиль
Angy



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 14.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 10:20. Заголовок: Выставлять на сайте ..


Выставлять на сайте статус "...Если бы люди знали о том, сколько товара в наличии и есть ли на него уже позарившееся, это могло бы существенно охладить их пыл", мне кажется не пройдет, т.к. тогда Наташе придется выкладывать все одинаковые бобинки и сайт автоматически "разбухнет". Наташа выкладывает одну фотографию на ВСЮ имеющуюся...хотя безусловно это снизило бы поток "холостых" заказов. НО при Наташином ассортименте, это может только увеличить объем работы...

Спасибо: 0 
Профиль
reggina





Сообщение: 287
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 11:14. Заголовок: Angy , согласна. Нат..


Angy , согласна. Наташа пока работает одна (не считая мужа), и помощников брать не хочет, так как автоматически повысится стоимость пряжи для нас. А она итак растёт...
Но я прекрасно понимаю, что дешевле, чем здесь, найти итальянскую пряжу весьма и весьма непросто...

крючки, спицы, каскад двухфонтурный.
хочу вилку
Спасибо: 0 
Профиль
reggina





Сообщение: 288
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 11:18. Заголовок: Nils , ваше предложе..


Nils , ваше предложение разумно и его эффективность подтверждается тем, что многие сайты работают по этому принципу, но в данном случае его нереально воплотить, поверьте.

крючки, спицы, каскад двухфонтурный.
хочу вилку
Спасибо: 0 
Профиль
Лена



Сообщение: 166
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Россия, Волгоградская обл
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 11:26. Заголовок: Nils пишет: Особое ..


Nils пишет:

 цитата:
Особое отношение к каждому покупателю должно черпать свои истоки не в душевности продавца, что изматывает, а основываться на принципах, которыми он руководствуется в работе. Тогда это будет справедливо, хорошо и понятно

А мне нравится здесь именно это,что существенно отличает этот магазин от других! Да бьюсь об заклад что большое кол -во клиентов на сайте это благодаря душевности Наташи и если все это изчезнет то этот магазин будет как все! думаю многие согласятся

Спасибо: 2 
Профиль
Tahas



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 12.04.12
Откуда: Россия, Курск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 11:55. Заголовок: Никого не хочу обиде..


Никого не хочу обидеть, но меня удивили советы девочек как надо измениться Наташе, чтобы избежать непорядочных клиентов.
Магазинов с корзинами и автоматической рассылкой писем на просторах И-нета предостаточно, в том числе и с итальянской пряжей. А вся прелесть покупок в этом магазине - в душевности и особом отношении Наташи к каждому клиенту, и именно потому в этом магазине шикарный выбор пряжи и самые низкие цены, что Наташа думает о нас, девочки.
А предложение со статусами покупок и фотографиями бобинок мало что изменит, зато работы добавит Наташе значительно!
Я тоже здесь совсем недавно, прежде чем сделать заказ, внимательно изучила форум, задавала даже здесь девочкам вопросы, первый выбор был непростым, благо это было в период затишья, и мы активно переписывались с Наташей. Я была очень удивлена, что первая посылка ко мне ушла раньше, чем я пошла оплачивать, и это подстегнуло меня сразу же бежать в банк. А общение с Наташей в письмах доставляет много радости, заставляет работать над собой , я учусь толково и грамотно составлять заказ, стараясь облегчить Наташе его подборку. В этот раз тоже не получилось сразу в одном заказе все отразить. Через несколько дней после первого отправила дополнение, т.к. появились новые идеи.
Но обещаю, что буду и дальше работать над собой и учиться договариваться с Хомяком
Не устану благодарить тебя, Наташенька за терпение, понимание, чуткость и доброту. Искренне желаю тебе как можно меньше негатива в твоем нелегком труде.

P.S. А "черный список" и "Доску почета" для непорядочных клиентов надо завести обязательно


Татьяна, общение на "ты" приветствуется Спасибо: 0 
Профиль
lenatlt



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: Тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 12:01. Заголовок: Каюсь, девочки, с се..


Каюсь, девочки, с сегодняшним заказом я очень прибавила Наташе работы. Но я очень признательна Наташе за ее терпение и труд; Наташенька, очень благодарна тебе за чуткость и отзывчивость и прошу простить меня за те несколько неразумных писем, которые я писала. Нынешняя поставка безумно богатая и разнообразная, хочется и то и то, а заказываем мы втроем, поэтому и возникает такая неразбериха!! Наташ, торжественно обещаю последующие заказы оформлять четче.
С благодарностью, Горбунова Елена

Спасибо: 0 
Профиль
Юлия_С



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 07.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 12:13. Заголовок: Tahas ! Полностью с ..


Tahas ! Полностью с Вами согласна. Делаю заказы именно у Наташи не только потому, что цены низкие на прекрасную пряжу, но еще и потому, что получаю очень теплые письма, как будто с подругой разговариваю.
Стараюсь тоже делать предельно четкие заказы и все в одном письме.
А знакомство наше началось с курьеза. Я первый раз заказывала у Наташи пряжу (где-то года два назад), был как раз период затишья. Мне понравилась букляшка. Заказала всего одну бобинку. А так как всегда заказывала только наложенным платежом, то ничего не поняла, как и чего оплачивать. Запуталась. Подумала, ну ее, эту бобинку. Написала Наташе, а она, оказывается, ее уже отправила. Понеслась в банк быстрее оплачивать. Потому что просто не могла подставить человека, который так ответственно относится к заказам. Не хочется, чтобы отношение у Наташи к нам изменилось из-за отдельных непорядочных личностей. Вряд ли на огромных просторах Инета найдется другой магазин с таким прекрасным сочетанием - низкие цены и душевное отношение. Но, думаю, Наташа на другое отношение и не способна. Не такой она человечек. И я за "черный список" или "Доску почета" для непорядочных клиентов. Страна должна знать своих героев в лицо.

Спасибо: 0 
Профиль
Nils



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 12:31. Заголовок: Девушки, я не сомнев..


Девушки, я не сомневаюсь в вашей порядочности, но я вижу, что Наташа страдает и не могу оставаться равнодушной к ней, как она не равнодушна к моим потребностям в частности. Именно по-этому, я предлагаю поменять что-то ей, как человеку способному развиваться. А что даст "черный список"? Горбатых могила исправит, извините за грубость, но это не вернет деньги и не станет предостережением для того, кто не способен оценить доброго отношения. И зачем нужна "доска почета"? тоже объясните мне, это клиенты, которые будут обслуживаться в первую очередь?
Также, хочу сказать, что доброго отношения и теплых писем я не предлагаю отменить, а только построить общение не на доверии не знакомым людям, а на определенных принципах. Но это мое личное мнение, я вижу ответ на Наташины вопросы именно таким. Например, я буду спокойна, зная, что Наташу ни кто не обманет. И она сможет спокойно заниматься пряжей не думая, что за ее доброту кто-то отплатит обратным. Я вижу в этом еще большую возможность для доброты, можно сказать, что строгими правилами она убережет непорядочных людей от их же непорядочности.
Насчет технических возможностей хочу сказать, нет так нет. Я понимаю откуда берется столь приемлимая цена у пряжи, и мои предложения лишь предложения, которые с моей точки зрения могли бы облегчить работу хорошему человеку.
С уважением, Пожарская Светлана

Спасибо: 0 
Профиль
OlgaIly



Сообщение: 279
Зарегистрирован: 03.06.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 12:52. Заголовок: Наташа, дорогая! Эт..


Наташа, дорогая! Это все издержки работы с людьми. Деть их абсолютно некуда, они все равно будут, поскольку люди разные, и даже самые распоследние подлецы все равно себя считают белыми и пушистыми. От обид вы себя защитить не сможете, поскольку человек вы душевный, открытый, неравнодушный, все пропускаете через себя и тут никакие советы "Не бери в голову!", "Да плюнь ты на это!" не помогут. А вот свой кошелек уберечь НАДО! Я согласна с девочками "Оплата в течение трех дней" до отправки посылки снимут все проблемы.

Если у женщины обрезать крылья, она начинает летать на метле Спасибо: 0 
Профиль
Греберина



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 03.03.12
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 13:40. Заголовок: Наташенька, - введи ..


Наташенька, - введи оплату ДО отправки, четкие сроки а может и объемы брони. Я несколько лет вяжу и шью на заказ, и такие случаи как "сшей, свяжи" потом рассчитаюсь были, и так же пропадали люди, которые уже достаточно долгое время были моими клиентами (шью и вяжу я в основном из своей ткани-пряжи), но введенная предоплата всех абсолютно дисциплинировала (100 материал+20%работы).

Silver Reed 280 SK60, Merrylock 007, Brather Innov-is 950 и куча рукодельных прибамбасов Спасибо: 0 
Профиль
OlgaIly



Сообщение: 280
Зарегистрирован: 03.06.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 13:41. Заголовок: Наташа, дорогая! Эт..


Наташа, дорогая! Это все издержки работы с людьми. Деть их абсолютно некуда, они все равно будут, поскольку люди разные, и даже самые распоследние подлецы все равно себя считают белыми и пушистыми. От обид вы себя защитить не сможете, поскольку человек вы душевный, открытый, неравнодушный, все пропускаете через себя и тут никакие советы "Не бери в голову!", "Да плюнь ты на это!" не помогут. А вот свой кошелек уберечь НАДО! Я согласна с девочками "Оплата в течение трех дней" до отправки посылки снимут все проблемы.

Если у женщины обрезать крылья, она начинает летать на метле Спасибо: 0 
Профиль
мама_Милены





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.04.12
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 13:49. Заголовок: Наташенька, я тоже о..


Наташенька, я тоже очень благодарна вам за чуткость и отзывчивость и прошу простить меня за те несколько неразумных писем, которые я писала, т.к я новичок и не все было понятно мне, отсюда и куча вопросов с моей стороны Нынешняя поставка безумно богатая и разнообразная, хочется и то и то, а заказываем мы втроем, поэтому и возникает такая неразбериха!! Наташ, торжественно обещаю последующие заказы оформлять четче и в одном письме
Спасибо вам!
С уважением, Андреева Ольга.

Я девушка творческая-хочу творю,хочу вытворяю. Спасибо: 0 
Профиль
Наталия



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 15:42. Заголовок: Девочки, милые, я во..


Девочки, милые, я вот абсолютно уверена, что большинство из нас порядочные хорошие добрые люди. Так ведь?
И если Вы в доме Хозяйка и у Вас дома порядок, то это ж не значит, что этот порядок ценой Вашей душевности. Ну, право же, почему не завести какие то минимальные порядки по срокам, которые минимизируют риски получать негатив! И Хозяйке Наташе меньше ненужых переживаний и душевных сил больше и для работы и для общения)))

А для нас хотела предложить поделиться опытным людям (я относительно новичок еще), чем руководстввуетесь в выборе, на что опираетесь, принципы мож какие свои? А? Поделитесь, плииз...

Р.S. я свои написала выше, но интересно, как другие это делают, особенно опытные мастерицы

Спасибо: 0 
Профиль
reggina





Сообщение: 289
Зарегистрирован: 16.03.11
Откуда: пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 15:53. Заголовок: Nils , "доска по..


Nils , "доска почёта" в кавычках, с сарказмом :), списка лучших клиентов не предлагаем. А Чёрный список нужен хотя бы для того, чтобы мы людей знали, и им стыдно было. В Инете все рукодельницы и магазины делятся друг с другом такими списками, чтобы были настороже.
Tahas, когда здесь был междусобойчик в количестве до ста человек, можно было со всеми душевно поболать, сменить позиции в заказах. Количество пряжи растёт, количество клиентов растёт, количество часов в сутках прежнее. Тут хоть об стену убейся, не получится оставить всё по-прежнему, а Наташа изо всех сил ещё пытается... Наши добрые слова издалека не помогут ни Наташиной семье видеть её чаще, ни их семейному бюджету, когда очередная посылка пропадает неоплаченной. Да, общение с хозяйкой сайта здесь уникальное, и оно нас всех держит, но ресурсы человеческие небезграничны, и надо бы Наташе приобрести немного здорового эгоизма, за это её ругать никто не будет.
Я смотрю - не одна такая - иногда несколько писем подряд отправлять:) Надеюсь, теперь их станет намного меньше.


А ещё хорошо бы в теме письма указывать - какую вы пряжу заказываете - из стареньких, или из новинок, а если и ту, и другую, то тут можно два письма слать. Мне думается, это должно намного облегчить работу. Как думаете?

крючки, спицы, каскад двухфонтурный.
хочу вилку
Спасибо: 0 
Профиль
Наталия



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 17:24. Заголовок: reggina пишет: А ещ..


reggina пишет:

 цитата:
А ещё хорошо бы в теме письма указывать - какую вы пряжу заказываете - из стареньких, или из новинок, а если и ту, и другую, то тут можно два письма слать. Мне думается, это должно намного облегчить работу. Как думаете?



я так и делаю))))
Пишу - из раздела - "шерсть" или другой, из которого заказываю, в одном письме по порядку. Не знаю, важно то или нет

А в целом поддерживаю Ваши предложения, reggina

Спасибо: 0 
Профиль
vivi





Сообщение: 556
Зарегистрирован: 08.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 18:55. Заголовок: Наталия Наталия пише..


Наталия Наталия пишет:

 цитата:
А для нас хотела предложить поделиться опытным людям (я относительно новичок еще), чем руководстввуетесь в выборе, на что опираетесь, принципы мож какие свои? А? Поделитесь, плииз...


Мне нравится пряжа в которой в есть шелк+меринос, меринос+ангора, меринос+кашемир= шелк.Есть фаворит- меринос от ZB вне конкуренции, хотя Лана Гато не хуже. О кашемире можно не писать, это песня, сказкачтоза пряжа, но ввиду своей мягкости он также хорош в смеси шелк+кашемир или кашемир с мериносом. Очень мне нравится 323 Carriagi ZEFIRO STRETCH 2700м/100г, 54%меринос, 27%шёлк, 10%элите (стрейч), нежнейшая, с красивым блеском, нарядная, цвет белый, цена 1625 р ввяжу сейчас из нее палантин, правда уменя в составе всметоэлите кашемир, но нитка сказочная,вяжешь и самой приятно, какая шелковистая. Фантастический состав у пряжи 288 Zegna Baruffa DIAMANTE UNTO RP 2600м/100г, 70% меринос, 10% кашемир, 20% шелк, невероятно красивая, благородная, нежнейшая, шелковистая, жаль, что не могу ее приобрести этот раз. Мохеры мне нравятся все брала Астро, Вирджинию, Феннеку. Не колючие абсолютно, красивы в полотне.Ну и потом выбор зависит от того, что желаете воплотить.
Удачи.

Спасибо: 0 
Профиль
OlgaIly



Сообщение: 283
Зарегистрирован: 03.06.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 20:01. Заголовок: Наталия , в темах &#..


Наталия , в темах "Пряжа в образцах и комментариях" и "Все о пряже" как раз обсуждаются новинки пряжи. А кто что выбирает... Тут я думаю, пока все не перетрогаешь собственными ручками, предпочтений не может быть. Я уже год заказываю понемножку каждую поставку и всякий раз удивляюсь качеству. Поэтому даже сильно не заморачиваюсь составами - знаю, что пряжа здесь вся удивительная. А еще я просила Наташу несколько раз высылать мне образцы разной пряжи, но это можно делать только когда Наташа не очень загружена, но в последнее время поставки идут одна за другой, и мне неловко отвлекать ее. И потом это не имеет смысла: пока идет посылка, понравившуюся пряжу уже купят...

Если у женщины обрезать крылья, она начинает летать на метле Спасибо: 0 
Профиль
Наталия



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 03.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.12 05:01. Заголовок: vivi, спасибо большо..


vivi, спасибо большое за Ваш ответ! (уже скопировала в папочку "лучшее"))

Я тоже важным ориентиром выбрала критерий: СОСТАВ пряжи. Скурпулезно изучаю до процентов. (Кашемир уже успела оценить даже в малом проценте в составе с хлопком - мягонько и вечером приятно согревает. Пишу в скобках, потому что OlgaIly правильно заметила что это для другой темы. ) В этой теме для меня важно было бы узнать, какими критериями выбора пользуются другие люди, особенно с опытом, те, кто пряжу знает всякую разную и в разных воплощениях

Выбор пряжи в зависимости от того, ЧТО хочу воплотить.
Столкнулась с тем, что мои предположения о том, что свяжу ка я вот этот свитер мужу из того-то и такой то не всегда оправдываются, когда пряжа в руки попадает. И мои идеи откладываются и рождаются другие - именно под полученную пряжу. Так, что для меня этот критерий "мутненький", но есть, конечно

OlgaIly пишет:

 цитата:
Тут я думаю, пока все не перетрогаешь собственными ручками, предпочтений не может быть.


согласна! И даже больше - пока не свяжешь не прижмешь к телу)))
(у меня так случилось со Stampatto - на вид его пыльные оттенки 100% шерсти не вызвали восторга, но связав!!!!! нежно, супермягко, мне, бледной блондинке с серыми глазами такие цвета прямо как родные, очень тепло, вяжется вообще без проблем)))

Еще один стоящий критерий определил мой муж, якобы страдающий от растрат на пряжу)))
ПРЯЖИ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО - т.е. должен быть ВЫБОР.
Типа - задумала связать то-то, открыла шкаф и выбирай))))
И, возможно, правы девушки, старающиеся ухватить новинки - пусть стоят, когда то и они свяжутся...


Не знаю, вот писала и думала, что все равно не определилась))))

Спасибо: 0 
Профиль
mayaru





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 02.01.12
Откуда: Izrael, Migdal-Ha-Emek
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.12 06:59. Заголовок: Для меня критерий:со..


Для меня критерий:состав пряжи и цвет.Семья большая,вязать есть кому,хотелок много.Покупаю пряжу,а потом под нее придумывается модель.Вся пряжа замечательная,на любой вкус.

Меня зовут Майя Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет